Порядок работы: 1 8 7 6 5 4 3 10 9 2 Зазор клапанов: впуск 0,4 выпуск 0,4 |
Установить поршень первого цилиндра в ВМТ. На 10PD1 шкала с градусами и меткой 0 находится спереди на демпфере, а из блока выходит заостренный штифт, который нужно совместить с меткой 0. На 10PE1 и 10PC1 на кожухе маховика с правой стороны нужно открыть защитную крышку, под ней будет стрелочка, на маховике шкала с градусами и меткой 0.
В цилиндре №1 клапана должны освободиться для регулировки, а в цилиндре №4 должно быть перекрытие клапанов (штанги зажаты и не должны прокручиваться*)
Отрегулировать клапана помеченные крестиком, провернуть двигатель на 360° и отрегулировать остальные. Можно начать регулировать и с цилиндра №4, как попадет...
Открутить заглушку на топливном насосе и совместить метки прокручивая двигатель. Когда метки совместятся вы увидите на маховике или демпфере на сколько градусов стоит насос.
Для регулировки снимите длинную крышку на кожухе маховика сверху. Ослабьте болты под шляпку на 17, подлезть можно только рожковым ключом. Если открутить не можете, надставьте что нибудь на шляпку болта и стукните, после чего он должен легко открутиться. Прокручивая двигатель ослабьте все болты, после чего совместите метки на насосе и прокручивая двигатель установите нужные градусы.
10PE1 - 4°
10PD1 - 8°
10PC1 - 12°
Порядок работы двигателя, градусы и зазоры клапанов находятся на левой клапанной крышке.
Взято с ... личного опыта.
Подпишетесь на блог и не пропустите ни чего нового. Мы отправим вам уведомление по эл. почте, когда на сайте появятся новые записи и их обновления.
Создай свой блог, общайся в нашем сообществе. Зарабатывай баллы, награды. Будь в ТОПе.