Skip to main content

MAN D20

| Ремонт двигателя

Моменты затяжки

Болты крепления головки блока цилиндров - M18×2×246-10.9

1. 10 Н·м
2. 150Н·м
3. 300 Н·м
4. 90°
5. 90°
6. 90°

Болты крепления коромысел - M12×60-10.9

105 Н·м

Шатунные болты - M12×1,5×64-11.9

1. 100 Н·м
2. 90°

Болты крышек коренного подшипника коленчатого вала - M18×2×160,5

1. 50 Н·м
2. 150 Н·м
3. 315 Н·м
4. 90°

 

Регулировка клапанов подробнее

Полностью спустить масло с поршня тормоза EVB при регулировке выпускных клапанов.

Клапанные зазоры
Впуск: 0,5
Выпуск: 0,8
Контропора EVB: 0,6


Ключи для регулировки:
Накидной на 21
Накидной на 14
Накидной на 7 (окошко для проворота)
Шестигранник на 5
Головка на 10 (клапанная крышка)
Отвертка широкая (эл. часть)

 

Давление масла


Давление масла при разогретом двигателе, бар
На холостом ходу 1,2-1,5
Номинальная частота вращения 4,0-5,0
Предел на холостом ходу 1,0

Демонтаж и монтаж вентилятора    
Крепежный болт М8×1,25 22 Н·м
Демонтаж и монтаж привода вентилятора    
Крепежный болт с левой резьбой М16×1,5×55 100 Н·м + 90°
Демонтаж и монтаж ремня привода навесного оборудования    
Крепежный болт М10×70-10.9 47 Н·м
Крепежный болт M12×55-10.9 60 Н·м
Демонтаж и монтаж головки блока цилиндров    
Болты крепления головки блока цилиндров M18×2×246-10.9  
Первый подход   10 Н·м
Второй подход   150 Н·м
Третий подход   300 Н·м
Четвертый подход   90°
Пятый подход   90°
Шестой подход   90°
Болты крепления механизма коромысла M12×60-10.9 105 Н·м
Болт крепления крышки головки блока цилиндров   10 Н·м
Демонтаж и монтаж распределительного вала/подшипника распределительного вала    
Болты крепления шестерни привода распределительного вала М8×30-10.9  
Первый подход   15 Н·м
Второй подход   90°
Болты крепления промежуточной шестерни М8×30-10.9  30 Н·м
Болты крепления механизма коромысла М12×60-10.9 105 Н·м
Демонтаж и монтаж передних приводных шестерен    
Крепежный болт M12×50-10.9 105 Н·м
Демонтаж и монтаж задних приводных шестерен    
Крепежный болт M14×80-10.9  
Первый подход    105 Н·м
Второй подход   90°
Крепежный болт M12×55-10.9 115 Н·м
Болты крепления промежуточной шестерни М8×20-10.9 30 Н·м
Демонтаж и монтаж заднего сальника коленчатого вала    
Болты крепления маховика M16×1,5×80-12.9  
Первый подход   105 Н·м
Второй подход   180°
Демонтаж и монтаж виброгасителя    
Крепежный болт M16×1,5×85-10.9  
Первый подход   155 Н·м
Второй подход   90°
Демонтаж и монтаж поршней и шатунов    
Шатунные болты M12×1,5×64-11.9  
 Первый подход    100 Н·м
Второй подход   90°
Демонтаж и монтаж коленчатого вала    
Болты крышки коренного подшипника коленчатого вала M18×2×160,5  
Первый подход   50 Н·м
Второй подход   150 Н·м
Третий подход   315 Н·м
Четвертый подход   90°
Демонтаж и монтаж картера маховика/картера рулевого механизма    
Болты крепления опорного кронштейна двигателя М16×1,5×170-10.9 360 Н·м
Демонтаж и монтаж моторного тормоза    
Профильный хомут датчика температуры   1,5 Н·м
Профильный хомут выпускного трубопровода M8×70 12 Н·м
Муфта исполнительного пневмоцилиндра M16×1,5 15 Н·м
Демонтаж и монтаж одноцилиндрового воздушного компрессора    
Штуцер, устанавливаемый в стенке М16×1,5 30 Н·м
Патрубок GE M26×1,5 30 Н·м
Патрубок   45 Н·м
Предохранительный клапан М26×1,5 90 Н·м
Демонтаж и монтаж одноцилиндрового воздушного компрессора с насосом гидроусилителя рулевого управления и гидравлическим насосом    
Патрубок GE M26×1,5 45 Н·м
Штуцер, устанавливаемый в стенке М16×1,5 30 Н·м
Предохранительный клапан М26×1,5 90 Н·м
Болты крепления гидравлического насоса М10×40-10.9 55 Н·м
Демонтаж и монтаж двухцилиндрового воздушного компрессора с насосом гидроусилителя рулевого управления    
Патрубок GE M26×1,5 45 Н·м
Штуцер, устанавливаемый в стенке М16×1,5 30 Н·м
Предохранительный клапан M26×1,5 90 Н·м
Демонтаж и монтаж двухцилиндрового воздушного компрессора с насосом гидроусилителя рулевого управления и гидравлическим насосом    
Патрубок GE M26×1,5 45 Н·м
Штуцер, устанавливаемый в стенке М16×1,5 30 Н·м
Предохранительный клапан M26×1,5 90 Н·м
Болты крепления гидравлического насоса М10×40-10.9 55 Н·м