Skip to main content

OM-457-LA

| Ремонт двигателя
  1. Топливный фильтр
  2. Кнопка ПУСКА/ОСТАНОВА
  3. Напорный трубопровод наддувочного воздуха охладителя наддувочного воздуха
  4. Корпус охладителя наддувочного воздуха
  5. Масляный сепаратор трубопровода удаления воздуха из блок-картера
  6. Компрессор
  7. Маслоизмерительный стержень
  8. Маслоналивной патрубок
  9. Блок управления системой регулирования работы двигателя
  10. Топливный насос
  11. Шкив коленчатого вала
  12. Комбинация масляного радиатора/ масляного фильтра
  13. Корпус термостата
  14. Насос охлаждающей жидкости
  15. Натяжное устройство ремня
  16. Генератор
  17. Стартер
  18. Картер маховика
  19. Турбокoмпрессор, работающий от ОГ
  20. Выпускной коллектор

Особое внимание прокладкам ГБЦ !!!

Давление масла

После достижения рабочей температуры давление моторного масла не должно падать ниже:

  • 2,5 бар при номинальной частоте вращения.
  • 0,5 бар при частоте вращения холостого хода.

Специальный инструмент
Поворотное устройство:
904 589 04 63 00
Ключ для регулировки зазора в
приводе клапанов:
422 589 00 11 00

Зазор в клапанах
Впускные клапаны:
= 0,40 мм
Выпускные клапаны:
= 0,60 мм
Инструмент:
Шестигранник на 6
Ключ на 17 + 13
Головка на 13

Моменты затяжки

ГБЦ:
Ступень 1: 10 Nm
Ступень 2: 50 Nm
Ступень 3: 100 Nm
Ступень 4: 200 Nm
Ступень 5: 90°⤵
Ступень 6: 90°⤵
Максимальная длина болтов ГБЦ: 212,0 mm
Длина новых болтов ГБЦ: 210,0 mm

Коренной подшипник:
Ступень 1: 300 Nm
Ступень 2: 90°⤵

Шатунный подшипник:
Ступень 1: 110 Nm
Ступень 2: 90°⤵

Опора коромысла:
Ступень 1: 60 Nm
Ступень 2: 90°⤵

Приводная шестерня распределительного вала:
60 Nm

Форсунки:
50 Nm

Штуцер форсунки:
40 Nm

Маховик:
Ступень 1: 210 Nm
Ступень 2: 90°⤵

Заменить болты, слегка смазать маслом

MAN D20

Моменты затяжки Болты крепления головки блока цилиндров - M18×2×246-10.9 1. 1...
gbc man d2066

Регулировка клапанов MAN D2066 и Sinotruk mc11/13 (Sitrak)

(1) Регулировочный винт выпускного клапана(2) Контргайка(3) Регулировочный ви...