- Топливный фильтр
- Кнопка ПУСКА/ОСТАНОВА
- Напорный трубопровод наддувочного воздуха охладителя наддувочного воздуха
- Корпус охладителя наддувочного воздуха
- Масляный сепаратор трубопровода удаления воздуха из блок-картера
- Компрессор
- Маслоизмерительный стержень
- Маслоналивной патрубок
- Блок управления системой регулирования работы двигателя
- Топливный насос
- Шкив коленчатого вала
- Комбинация масляного радиатора/ масляного фильтра
- Корпус термостата
- Насос охлаждающей жидкости
- Натяжное устройство ремня
- Генератор
- Стартер
- Картер маховика
- Турбокoмпрессор, работающий от ОГ
- Выпускной коллектор
Особое внимание прокладкам ГБЦ !!!
Давление масла
После достижения рабочей температуры давление моторного масла не должно падать ниже:
- 2,5 бар при номинальной частоте вращения.
- 0,5 бар при частоте вращения холостого хода.
Специальный инструмент
Поворотное устройство:
904 589 04 63 00
Ключ для регулировки зазора в
приводе клапанов:
422 589 00 11 00
Зазор в клапанах
Впускные клапаны:
= 0,40 мм
Выпускные клапаны:
= 0,60 мм
Инструмент:
Шестигранник на 6
Ключ на 17 + 13
Головка на 13
Моменты затяжки
ГБЦ:
Ступень 1: 10 Nm
Ступень 2: 50 Nm
Ступень 3: 100 Nm
Ступень 4: 200 Nm
Ступень 5: 90°⤵
Ступень 6: 90°⤵
Максимальная длина болтов ГБЦ: 212,0 mm
Длина новых болтов ГБЦ: 210,0 mm
Коренной подшипник:
Ступень 1: 300 Nm
Ступень 2: 90°⤵
Шатунный подшипник:
Ступень 1: 110 Nm
Ступень 2: 90°⤵
Опора коромысла:
Ступень 1: 60 Nm
Ступень 2: 90°⤵
Приводная шестерня распределительного вала:
60 Nm
Форсунки:
50 Nm
Штуцер форсунки:
40 Nm
Маховик:
Ступень 1: 210 Nm
Ступень 2: 90°⤵
Заменить болты, слегка смазать маслом