Skip to main content

Регулировка клапанов и установка зажигания на двигателях ISUZU 10PD1, 10PC1, 10PE1

| Ремонт двигателя

Регулировка клапанов


Порядок работы: 1 8 7 6 5 4 3 10 9 2
Зазор клапанов: впуск 0,4 выпуск 0,4


​Установить поршень первого цилиндра в ВМТ. На 10PD1 шкала с градусами и меткой 0 находится спереди на демпфере, а из блока выходит заостренный штифт, который нужно совместить с меткой 0. На 10PE1 и 10PC1 на кожухе маховика с правой стороны нужно открыть защитную крышку, под ней будет стрелочка, на маховике шкала с градусами и меткой 0.

В цилиндре №1 клапана должны освободиться для регулировки, а в цилиндре №4 должно быть перекрытие клапанов (штанги зажаты и не должны прокручиваться*)

* Если в цилиндре №4 имеется зазор значит:

  1. Не правильная регулировка клапанов
  2. Так же если имеется большой зазор в других цилиндрах, то скорее всего имеется износ толкателей и распредвала (болезнь этих двигателей).

 

Отрегулировать клапана помеченные крестиком, провернуть двигатель на 360° и отрегулировать остальные. Можно начать регулировать и с цилиндра №4, как попадет...

Image

Установка зажигания

Открутить заглушку на топливном насосе и совместить метки прокручивая двигатель. Когда метки совместятся вы увидите на маховике или демпфере на сколько градусов стоит насос.

Image

Для регулировки снимите длинную крышку на кожухе маховика сверху. Ослабьте болты под шляпку на 17, подлезть можно только рожковым ключом. Если открутить не можете, надставьте что нибудь на шляпку болта и стукните, после чего он должен легко открутиться. Прокручивая двигатель ослабьте все болты, после чего совместите метки на насосе и прокручивая двигатель установите нужные градусы.

10PE1 - 4°

10PD1 - 8°

10PC1 - 12°

Image

Порядок работы двигателя, градусы и зазоры клапанов находятся на левой клапанной крышке.

Image

 

 

Взято с ...        личного  опыта.